Совершенство состоит из мелочей.
Уважаемые пользователи, мы будем рады увидеть любые Ваши отзывы о работе критиков нашего сообщества.
Большая просьба оставлять отзывы в комментариях только к данному посту.

@темы: Сообщество

Комментарии
10.07.2009 в 00:53

Nothing is as easy as it looks
Не отзыв, а так.. пожелание чтоли... Критики работают исправно и по четко очерченному плану. Добавьте в план "набор тегов". Может люди поймут что тэги это правильно и удобно. К тому же очень у многих тэги наинтереснейшие.
11.07.2009 в 17:20

Совершенство состоит из мелочей.
Подумаем, спасибо за предложение.
20.07.2009 в 12:26

Проведи время с пользой
Не жалоба, а констатация факта:
Если, увы, неуважаемая ныне мною Vektus считает своё поведение нормальным и даже позволяет себе этим гордится, то я разочарована вдвойне.
Подобная критика, как эта , заставляет людей относится к критикам с большой долей недоверия и негативных эмоций.
Гсп. Vektus, сугубо личное мнение (моё и еще нескольких человек, возмущенных этой критикой), критик попросту балующийся критиканством и, пользуясь имеющимися полномочиями, не стесняющийся хамить и оскорблять людей.
Если человек настолько несчастен, что самореализется посредством капанья ядом на других людей, то пусть хотя бы соблюдает банальные правила вежливости.
А хамить столь неизящно - дело низкое и дающее большой жирный минус в сторону критика.

Я повторюсь:
Пользователя ЛисенаК Гсп. Vektus откритиковала, как злобная некомпетентная женщина с пожизненным пмс, совершенно не уважающая других людей и их хобби, не умеющая расставлять акценты, имеющая минимум объективности, отвратительное настроение, позволяющая себе хамить и оскорблять неизящно и без подтекста.

Выскажу своё заключительное имхо:

Она некомпетентны.
Пусть попьет антидепрессанты + успокоительное, а не вводит в ступор людей.

Подобное критиканство для хороших сообществ недопустимо.
Советую критику изменить своё отношение к этому делу.

Благодарю.
Я закончила.
20.07.2009 в 12:35

Kaoru Sanjo, да вы все не угомонитесь никак? Я удивлена. Неужели есть такое раздутое желание сообщать по нескольку раз одно и то же? Я уже с вашим мнением ознакомилась и доброго пути вам пожелала.
На этом инцидент исчерпан, я полагаю.

Не заставляйте ограничивать вам комментирование. Это не угроза, а констатация факта.
20.07.2009 в 17:32

Проведи время с пользой
Vektus
Я правильно поняла, что это книга жалоб и предложений?
Я следую правилам. Написала, куда надо.
То же, что писала лично вам - только ради вашего ознакомления.
Не ведите себя как дитё малое, а отвечайте за свое поведение.
Я следую правилам и моральным принципам.
20.07.2009 в 20:01

Kaoru Sanjo, если бы вы писали исключительно ради моего ознакомления - вы воспользовались бы личкой, вы же написали в посте заявок. Для сравнения: я вела бы себя, как малое дите, если бы ходила и чистила за вами ваши посты.
С вашим взглядом давно уже ознакомилась, еще раз спасибо, однако отвечать за собственное поведение не собираюсь, по крайней мере лично перед вами точно, так как не считаю себя неправой стороной. Вы же (и еще несколько человек, возмущенных моей критикой) можете возмущаться сколько угодно и как угодно прилюдно, если считаете нужным. Меня это никак не трогает.
И, да, не хотелось бы опускаться до уровня попугая и по десять раз отвечать на одно и то же, извините. Здесь наши потребности, видимо, расходятся. Делать из сообщества скандальный дом не в моих планах, увы.
29.07.2009 в 17:18

Will you play with me?
J.Alatern, хотела пожаловаться, но прочитала то, как Vektus общается с критикуемыми и ужаснулась. нененене, мне такого обращения не нужно. Господа, хотите нормальной критики? Вот сюда, пожалуйста.Сколько хожу по подобным сообществам, а краше сообщества нашего Доктора ещё не видела.
И пусть на меня потом гавнятся и удаляют коммент. Это из зависти.:what:
29.07.2009 в 17:28

Шум, гам и тролли в горах
Айрин, Серая Ведьма, блин, ну вы еще рекламный баннер разместите. Мне что теперь, скринами с вашего сообщества комнату оклеить?
И спасибо за совет писать больше - теперь негатив Дж.Алатерна увеличится раза в два. :-D

И никакие комменты мы удалять не будем, что вы!
11.12.2009 в 16:49

Можно ли как то удалить что написал обо мне ваш товарищ?
Ибо там слишком много переходов на личности, граничащих с оскорблением. Просто не ожидал, что мое имя будут сравнивать с собачьей кличкой, извините.
pay.diary.ru/~crib/p88380875.htm
11.12.2009 в 16:54

Марик
нет, увы, критику мы не удаляем.
это публичное сообщество.
11.12.2009 в 16:57

И у вас принято публично оскорблять того о ком вы пишите?
И додумывать о нем то чего не существует?
11.12.2009 в 17:01

Марик
пожалуйста, давайте не будем поднимать здесь долгие разбирательства и взывать к чьей-то совести.
сообщество публичное, записи не удаляются, такой порядок.
если мы будем удалять посты всех недовольных...
хочется приватной критики - идите в соответствующие сообщества.
11.12.2009 в 17:08

если мы будем удалять посты всех недовольных...
А что их у вас много?

Вообще я бы хотел сказать спасибо тому критику за то что мои 100 фактов не прочитал.Иначе ей богу я наверное бы услышал издевки и стэб по поводу того что я немой. Ведь это так смешно, немой да еще и по имени Марик.
Хотя критик этого не заметил. и не прочитал. Хотя и сказал что читает все на главной. Критику важнее было половину поста называть меня девочкой и уржаться над тем что он не знает моих интересов.
Для чего существует ваше сообщество? Чтоб смеяться и стебаться? Это не критика. Как ее не назови.
11.12.2009 в 17:12

Марик
достаточно. вы не первый, кто.

и да, наше сообщество... как бы вам сказать? пропагандирует свободу высказываний.
во всяком случае, согласитесь, вы знали, кому подавали заявку. у Алатерн все критики в подобном духе.
11.12.2009 в 17:14

Шум, гам и тролли в горах
Марик, я пишу лишь про ваш дневник и про то, что из ника-профиля вытекает. Ваши 100 фактов я действительно читала и если вы такой глупец, что связываете внешнее описание дневника и стеб с чем-то личным, то предупреждайте об этом заранее.
11.12.2009 в 17:15

Шум, гам и тролли в горах
Vektus, у меня НЕ критики. У меня пристрастные описания.
11.12.2009 в 17:15

о всяком случае, согласитесь, вы знали, кому подавали заявку. у Алатерн все критики в подобном духе.

Не знал. Я не читал ее (его?) критику. Просто увидел сообщество в каталоге, зашел и ткнул в первого попавшегося критика. Было интересно.
О том, что я должен испытывать стыд за то как меня зовут и чем я увлекаюсь, я тогда еще не знал.
11.12.2009 в 17:18

Шум, гам и тролли в горах
Марик, мм... а когда вы, допустим, контракт подписываете, вы его тоже только после подписания читаете? Незнание законов не освобождает от ответственности. Я всех предупреждаю. Не читали - ваше дело.
11.12.2009 в 17:23

Vektus, у меня НЕ критики. У меня пристрастные описания.

Тогда почему ваше сообщество в каталоге критики?
Ваши 100 фактов я действительно читала и если вы такой глупец, что связываете внешнее описание дневника и стеб с чем-то личным, то предупреждайте об этом заранее.

Если читали то могли бы понять. что и почему. А вы так удивляли интересами и тд, что явно видно что не читали.
И да..в вашем описании реально было обидно что сравнили мое имя с собачьей кличкой..
11.12.2009 в 17:26

Шум, гам и тролли в горах
Знаете что, да ну вас. Вы какой-то занудный, ага. Зацикленный.
11.12.2009 в 17:32

Просто в вашем отзыве так и сквозит насмешка над всем, что вы у меня нашли. А это просто по человечески неприятно.
Особенно когда я вам пытался объяснить что к чему. а вы просто проигнорили.
Вам ведь главнее было поржать. В этом цель вашего сообщества?
11.12.2009 в 20:02

каждый да будет весел и добр до часа кончины
Ой. То есть, на все сообщество - ни одного несгибаемого гвоздя? Атата.
Да, в общем, ладно. Счастливого плавания))
17.12.2009 в 00:11

Съешь ещё этих мягких французских младенцев
Не понимаю, с каких это пор мазохисты решили бороться за справедливость? о_О

Марик, не шебуршись. Ну опустили тебя разочек, ну дак и что? Чего ты ещё ждал от Сети, которую по праву называют также Скопище Злостных Анонимусов Которые Так и Норовят Отыметь Меня В Зад?
И да, давно бы уже пора понять, что Жалобная Книга существует здесь лишь только для проформы. Ваше мнение никому не интересно, а Алатерн вообще ничем не проймёшь. Она железная грымза)
Так что идите нахуй, вот мой вам совет, уважаемые.
17.12.2009 в 14:08

Шум, гам и тролли в горах
Ну.... хоть и обозвал железной грымзой.... а, все равно - хорошо сказал!)
18.12.2009 в 18:17

Ну вот, опять!
Марик да у Вас там и нечего искать ) Я бы откритиковал Вас куда как жестче ;)
19.12.2009 в 18:48

А меня все устраивает. Хорошей вам работы, вы молодцы)
19.12.2009 в 18:53

Шум, гам и тролли в горах
Besessenheit, благодарим)
19.02.2010 в 21:10

No need to run and hide. It's a wonderful, wonderful life©
Очень, так сказать, огорчает поведение некоторых критиков. Нельзя же так реагировать. Жалобы и критику *тем более, если она высказана весьма корректно* надо тоже уметь адекватно воспринимать.
А то, что вы позволяете себе переходить на личности и оскорблять участников сообщества, вам чести не делает. Критика нужна, чтобы корректно людям объяснить, указать на ошибки, а не унижать человеческое достоинство.
То, что вы являетесь критиками, не возносит вас на пьедесталы богов и королей и не даёт вам права на оскорбления. Вы такие же дайри юзеры, как и все остальные. И мнение участников вашего сообщества вам как раз должно быть интересно, чтобы, так сказать, развиваться и идти вперёд.
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто вы не всегда правы. Учитесь сдерживаться и общаться с людьми нормально, без оскорблений.
А ваше высокомерие, ваше "идите в ж***" или "твоё мнение тут никому не интересно" отталкивает и делает весьма неприятным пребывание в вашем сообществе.
19.02.2010 в 21:41

Трудно быть богом, но человеком быть еще труднее.
Критика по работе малоуважаемого сообщества.

Белинский

Сообщество: Белинский
Что можно сказать по этому сообществу? Однозначно доставляет стилистика с закосом на пресловутого Артемия Татьяновича Лебедева. Аккуратненько оформленные записи критики состоят чуть более, чем полностью из мусорного юмора. Объективная критика на правильном жаргоне явно намекает на ЧСВ больше, чем у Мицгола. Прочитав условия получения критики, можно сразу заметить, что это обычное, ничем не примечательное сообщество, которое ничем не занимается, но всем на это наплевать. Структура напоминает машину для увеличения е-пениса без каких либо усилий, что мы и видим на деле: малое количество критиков, безумные очереди желающих и абсолютно наплевательское отношение к участникам сообщества явно показывает, что у критиков длина достигает стопицот километров. Тем не менее, любая возможность появления холивара моментально сливается, что доставляет чуть менее, чем полностью.
:sliv:

Работа критиков:
Достойны внимания разве что два критика. Имя одного из них не опознаю даже под пытками, но он исправно и часто пишет критику. Искрометный юмор присутствует, поэтому личность не представляет никакого интереса. Аккуратненько упаковать и ф топку.
Куда интереснее критик  J.Alatern - отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью, умом и сообра... Ну, вы поняли. Скорее всего ТП, которая считает себя неимоверно крутым критиком. Скорость написания критики вгоняет в уныние любого, даже самого стойкого задрота. Примерно за 4 месяца она написала где-то 2 или 3 статьи. Если у чувака чуть выше в записях присутствует кошерный юмор, то у Алатерны он отсутствует чуть более, чем полностью.
Особенно доставляет неадекватность реакции на вопросы "где :cens: критика?!". Моментально встает в позу и показывает свое мнение о спросившем.

Общее впечатление:
:niasil:
Я ждал очень долго, но больше не было сил... Если дела пойдут хорошо, Белинский еще доставит лулзов.
19.02.2010 в 21:54

Шум, гам и тролли в горах
иии?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail