19:41 

№ 273 (?) Белинский-юбиляр!

Съешь ещё этих мягких французских младенцев
Мб кто не в курсе, но вашему любимому сообществу завтра исполнится ровно год. Подумать только, ровно год прошёл с тех самых пор, как мускулистые извилины двух девушек спелись в один толстый клубок, напрочь перепутались, скомковались и явили на свет божий… сообщество критики. Сложно себе представить степень той жуткой скуки и уровень того непреодолимого безделья, которые одолевали Создательниц в тот момент (ну не будет же нормальный человек заниматься такой ерундой?!), но, как бы то ни было, этот мой пост я хотел бы всецело посвятить моим любимым девчонкам)



Ники: Vektus, J.Alatern
Скажу сразу, никогда я не был настолько субъективен, как сейчас. Не знай я этих выпендрёжниц очаровательных особ, я бы принялся совершенно искренне восхищаться их оригинальными сетевыми прозвищами (пробейте сами, других таких нет), начал бы пространно растекаться насчёт звукописи, красочных ассоциаций и т.п. Я бы обязательно сказал, что в поисках разгадки я специально печатал «Vektus» и «J.Alatern» в убогом телефонном Т9 (причём печатал в разных раскладках), сказал бы, что вычислял эти два слова по алфавитному шифру с числами, читал их наоборот, сдуру полагая, что они анаграммы, но. . . Нет.
На самом деле, страдая типичным синдромом «отсутствия сетевой оригинальности», девушки утомились носить на себе уродливые «Звёздочка777» и «КоРоЛеВа_ПрОкЛяТыХ» (вот это вот я щас от балды написал!) и просто слепили свои ники из того, что было. Усердный брейнсторминг, стук по рандомным клавишам и вуаля! Алатерн, правда, пошла в своих извращениях несколько дальше - псевдоинициалы и точечка без лишнего пафоса какбэ говорят нам: «я манерна, как бог, сука!».

Вывод №1: V и J от скромности не умрут.


Подпись: Вечный скептик./ Действующее лицо
Тут стоит отметить, что на этот раз девушки как бы поменялись ролями: точечку поставила Вектус. Что это? Простое совпадение? А вам не кажется, что они просто издеваются над нами? Только тссс, мы ещё способны помешать их чудовищному заговору. А для этого нам нужно узнать их как можно лучше. Итак, камрады, посмотрите внимательно на эти две подписи. Они – первый ключ к разгадке тайны. «Действующее лицо» - что это? Несомненно, речь идёт о театре (театре оперетты, театре жизни, театре кукол – неважно). Театр и сцена – вот, пожалуй, основное увлечение Алатерн (копание отщепов и креамики я в расчёт не беру. Кстати, ворд не знает слова «отщепы». Во дурак, правда?). Тут более-менее всё ясно, но как быть с «Вечным скептиком точечка»? Эта подпись нам ничего не говорит об увлечениях Вектус. Возможно, да, это всего лишь её жизненная позиция, но не стоит так недооценивать эту девушку! Что делает скептик? Очевидно, он созидает, стоя где-нибудь в углу и щуря глазки. По натуре своей деструктивный нигилист, он бросает вызов обыденности и пытается всеми силами захватить мир… по-прежнему щурясь в уголочке. Вектус какбэ говорит нам: «я бессмертная лентяйка. Пройдут годы, десятилетия, века, а я всё так же буду следить за вами и ковырять в носу. Блабла.»

Вывод №2: V и J водят нас за нос.


Профили у девчонок ну просто убер-содержательные. У Вектус, например, в паре слов стоит вот это: «продвинутый англоман и начинающий франкофон». Заметьте, тут снова нет точечки (наверняка у Джей она вдруг волшебным образом появится); более того – фраза написана с маленькой буквы. Мда… Как только люди не пытаются прикинуться скромными. Впрочем, строчные буквы – это ещё малая кровь.
Сообществ немного, и почти все они рли связаны с языком. Впрочем, не думаю, что сообщества инязов на дайри обладают хоть сколько-нибудь достойной компетенцией. К примеру, сообщество La francophonie, увы, убило в щи своей непомерной убогостью. Потому что оно вроде как «посвящено обсуждению французского языка, французской культуры и непосредственно самой Франции», но наповерку же – это просто скопление тупой школоты и унылых восклицаний а ля «сделайте мне домашку, суки!». Наример, там есть вот такая запись: «Выражение comme il faut, если верить гуглу, дословно переводится как он делает. Но почему же не il fait в таком случае?» Ну не ахтунг ли?
Разочарован. Впрочем, возраст Вектус дёргает меня за рукав и просит скидочную карточку…
Плавненько перейдём ко второй виновнице торжества.

«да я самый лучший актер на этой сцене!». Глядите-ка, тут уже даже не точечка, но целый восклицательный знак. Атмосфера накаляется, товарищи! То ли ещё будет. По сабжу: профиль, так же, как и у Вектус, навевает нам неясные образы освенцима, африканских детей и голодранцев с ближайшей помойки. Ни-че-го. Только три ссылки на вКонтакт, девиант и дизайны соответственно. Дорогая редакция, тут мне грех что-либо говорить (у самого профиль гол, как сокол), но, блин, нельзя же так! Уровень мистики просто зашкаливает. Да, спору нет, Вы самый лучший актёр на этой сцене, только вот занавес на этой сцене приподнять не мешало бы.

Вывод №3: V и J в совершенстве владеют искусством маскировки.


Пожалуй, пора и честь знать. Во-первых, девушек на аватарах и дизайны с записями обсуждать нет смысла. Если первые со вторыми – архипрекрасны, то третьи же как минимум весьма качественны. Во-вторых, выразить всё моё веское «ПОЗДРАВЛЯЮ!» в этом посте у меня не получилось (так к чему же тогда напрягаться?), ну а в-третьих, должен же у меня остаться ещё хоть какой-нибудь материальчик для следующего года ;)


Елена Сергеевна, Анастасия Игоревна, вы потрясающие! Мы вас любим)






Ассоциативное творчество:



P.S. =*

@темы: by Archmage

Комментарии
2010-01-28 в 19:50 

Шум, гам и тролли в горах
оооо.... вау! спасибо, мы тебя тоже любим! =***

2010-01-28 в 19:50 

Божебожебоже... *заползая обратно на диван*
Костенька, я тебя обожаю!

*прослезилась*)

2010-01-28 в 19:51 

Шум, гам и тролли в горах
я держу в руках... какашки! XDXDXDXD

2010-01-28 в 19:54 

aaaaa... блин, я не заметила сначала! xD

2010-01-28 в 19:54 

Съешь ещё этих мягких французских младенцев
*Купается в потоках любви* ^_______^

2010-01-29 в 18:34 

Giovanni
Space cadet
А мне нравятся blin и hell на кубиках.))

с днем рождения, адское засилье злобных циников.)
спасибо вам.))

     

Школа злословия

главная