18:46 

№269


Ник: Maveric-k
Нет, я не знаю, что вы пытаетесь сказать этим ником. Помимо того, что я не понимаю, откуда там дефис, я вообще не могу это прочитать. Маврики какие-то на ум приходят, ну а мавры, сами понимаете, никакого доверия к себе не внушают.
Что касается изуродованного названия фильма Маверик, пожалуй, это будет ближе к истине. Но зачем, черт возьми, впихивать в слово различные пунктуационные знаки, особенно, если логин Maverick в нормальном его написании свободен?! Это называется не оригинальность, уважаемый... ая\ое, это зовется феерической тупостью.
Да и в самом фильме, раз уж на то пошло, нет ну ничего интересного. Вообще. Какой-то придурок решает сорвать куш в миллион долларов за игрой в покер и параллельно пытается разобраться с местными бандитами и "капризным индейским вождем" (цитата из аннотации).

Подпись: Кто-то от осени.
Отсылка к русской народной сказке, нет? Типа колобок от бабушки ушел, и от дедушки ушел, а кто-то — от осени? И вообще, как можно быть от осени или не от осени? Я, знаете ли, встречала только определение "он не от мира сего", а быть от времени года — это, наверное, еще более страшное заболевание. Знаете, если бы мне кто-то заявил что-нибудь в подобном роде, я бы сдала его полиции врачам: меня какбэ беспокоит благополучие (не будем уточнять, чье).
В общем, я не люблю общих фраз, но, видимо, придется. Как и от подавляющего большинства юзеров дайри, от вас и вашей подписи пованивает унылым пафосом и надоевшим, кислым, как дешевое вино, романтизмом.

Профиль: Я до сих пор не могу определиться, какого вы пола и как мне к вам следует обращаться, а все потому что вы проигнорировали в настройках профиля графу о вашей гендерной принадлежности. Аватарки с девушками (подробнее чуть позже) какбэ намекают нам, что вы — су особь женского пола, но незначительные факты мы оставим в стороне. Есть же на свете всякие трансвеститы, транссексуалы и просто кроссдрессеры, так почему же я вам должна доверять?
Пара слов о себе: Наблюдатель. И, собсна, все. Таким образом, у меня появилось несколько непроясненных моментов.
Во-первых, вы помните того придурка из первой графы, который главный герой фильма? В общем, я затрудняюсь назвать просто наблюдателем человека, который расстроил индейского вождя. Но это все лирика. Во-вторых, pardonnez-moi, но у меня личная непереносимость наблюдателей. Есть во всей их подлой крысиной сущности нечто мне непонятное. Ну вот для чего эта сволочь наблюдает, что она там углядит, пойди ее разбери. А что потом мне за это будет? Я человек осторожный, параноик, их привыкла обходить стороной и разумным людям тоже советую.
А интересы из серии «Я соберу все самое пафосное и прилеплю в интересы – это заставит людей падать ниц при виде моего профиля. Я ниибацо крут.»

Набор аватаров: втыкать
Дорогие читатели, посмотрите, пожалуйста, сюда, здесь мы можем увидеть коллекцию из семи картинок, изображающую нескольких женщин и какой-то силуэт неопределенного пола, но раз автору он (силуэт) понравился, то пусть это тоже будет женщина. С ирокезом, кхе-кхе. Вы видите, что все картинки разные по ширине, но одинаковые по высоте — это, так сказать, характерная черта коллекционера (надо же чем-то выделиться?). Действительно, одинаковые по всем параметрам — это слишком скучно, а разные по всем параметрам — неряшливо, и автор нашел компромисс. Преобладающие в изображениях черные и белые оттенки какбэ говорят нам, что автор считает себя стильным чуваком.

Дневник: intimate
Давайте предположим, что я знаю английский на уровне "Раша из а греат кантри. Березовский лив ин Ландан бикоз Ландан из зе кепитал оф Грейт Британ". Тогда ваше безусловно пафосное название я могу условно разбить на две части: intim и ate. Ну, с интимом все понятно, об этом сегодняшние шестиклассники порой больше взрослых знают, а с "хвостом" уже сложнее. Если ate — прошедшее время от глагола eat, то получается, что когда-то вы интимно что-то ели. Или ели что-то интимное. Кхм...
В общем, волнующее название.
Но постойте, intimate — это же еще сообщать. Так что же, вы это еще и сообща делали?! Что творится... аккуратнее, тут же дети.

Оформление: Дизайна как такового нет, только синенький фон, голубенький фон и зелененькие букафки. Меня, честно, прямо даже умилило и потянуло на расплакаться. Это даже консерватизмом обозвать нельзя. >.<
А главное стиль, стиль-то! Под чб аватары, под пафосные подписи, интересы там всякие, ахренительно подходят именно такие дизайны! Вы представляете, публика ожидает какого-то говна навроде черно-белого эпиграфа с интересно оформленными ссылками, темного фона записи и светло-серого легкого шрифта, например, уже думает, что ничего интересного не встретит, а одно только унылое говно, а вы тут — тыдыщ! — и с зелененькими буковками к ним! Каково, правда?

О записях: Я бы назвала это свалкой картинок, потому что какие-либо слова в вашем дневнике уменьшаются обратно пропорционально все увеличивающемуся количеству разных картинок. На самой первой странице, вон, вообще буквы встречаются только в составе тегов к записям да служебных ссылок. (Да, я хожу на последние страницы, а меня в этом обвиняют! Се ля ви.)
Доброе утро. Картинка. Сегодня я посмотрела вот какой фильм. Название, тыща картинок. Завтра я, наверное, увижу вот это. Картинка.
И после этого вы еще предложили мне просмотреть ваш альбом? Нене, я туда не полезу, извините, мне и тут хватило.

в традициях некоторых стран есть такое: если астрологи предсказали, что месяц тяжелый и неудачный, то его вычеркивают из календаря. вместо него добавляют второй ближайший месяц, второй март, или например декабрь. иногда пропускают тринадцатые этажи, дому дают другой номер, пропуская 66. дитя, которому очень не везет и беды сыпятся на него - переназывают. Ой, а убогих людей они, случаем, не того, не перечеркивают? А то мне на моем пульте управления реальностью оченно пригодилась бы такая функция. Вы уж узнайте.

Общее впечатление: Уважаемые, это, конечно, далеко не vanilla случай удачного дневника. Весь пафос пользователя, так старательно создаваемый в профиле, с треском рушится, лишь только вы заходите на дневник. Перекрытие старого балкона крошится, плита накреняется и без предупреждения падает прямо вам на голову, присыпав сверху миллиардами ярких картинок.

@темы: by Vektus

Комментарии
2010-01-21 в 19:07 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
Vektus улыбнуло)
злословие требует разнообразия, а тут в каждой критике одинаковый набор букв)
просвещаю: маверик в переводе значит бродяга, и еще много близких по смыслу значений. но видимо фильм это все, что вам выдал гугл)
консервативный фон дань тому, что в дневе много картинок, а мне жалко читателей, у которых рябит в глазах)

2010-01-21 в 19:10 

Шум, гам и тролли в горах
маверик в переводе значит бродяга

Обожемой, так это еще банальнее,чем придурок из фильма. Ужас.

2010-01-21 в 19:11 

Maveric-k
злословие требует разнообразия, если в дневниках тоже есть разнообразие.
я же не виновата, что вы все такие одинаковые)

2010-01-21 в 19:15 

вооруженный нейтралитет
J.Alatern ну значит я достаточно банальный, чтоб не стремиться выебываться лишь бы быть единственным и неповторимым)
а теперь серьезно) если хотите чтоб вас и правда считали критиком, а не банальной и унылой мегерой, вот и пригодились ваши любимые словечки, добавьте чуть чуть разнообразия) изюминка не повредит)

2010-01-21 в 19:17 

вооруженный нейтралитет
Vektus мы вас не развлекаем?) несмеяна, однако)

2010-01-21 в 19:19 

Maveric-k
еще как развлекаете, если я так пишу, поверьте)

2010-01-21 в 19:21 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
вас развлекает все унылое и как его там, читать выше?) назревает противоречие)

2010-01-21 в 19:23 

Maveric-k
не то чтобы сам факт... но вы же понимаете, чувство юмора, оно у каждого свое.

2010-01-21 в 19:24 

Шум, гам и тролли в горах
добавьте чуть чуть разнообразия) изюминка не повредит)

умножить сие на 1000 и применить к вашему дневнику. и к вам. а уж после требуйте разнообразия от нас.
Унылость можно назвать по-разному - утлость, серость, поганочность, тоскливость, затхлость, или просто фигня. Смысл не изменится.

2010-01-21 в 19:29 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
Vektus юмор понятие позитивное, чего в вашей рецензии не видно, увы и ах) а так набор злобных и сопливых буковок, щедро приправленный общеизвестным жаргоном)
поработайте над английским, ну или освойте уж гугл до конца что ли, чтоб слово intimate переводилось не по частям, а таки полностью и с первого раза)

2010-01-21 в 19:31 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
J.Alatern юпитер, ты сердишься, значит ты не прав)

2010-01-21 в 19:33 

Шум, гам и тролли в горах
Maveric-k, я не сержусь, я не ставлю в конце скобочек.

так здорово наблюдать, как критикуемые "плаксиво отбрыкиваются", просто вахвах

2010-01-21 в 19:33 

Maveric-k
учитесь получать позитив от унылых вещей, мой вам совет)
и не вам мне говорить про работу над английским, ох не вам. все, что мне надо, я уже давно освоила.
и вообще, вы меня уже порядком достали. получили свою критику - и не сходить бы вам уже куда-нибудь?

2010-01-21 в 19:36 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
J.Alatern а теперь еще и хамите, девочка)
мастерство просто зашкаливает)
а уж после требуйте разнообразия от нас.
о, так принцип еще и "вы гавно, так и мы гавно?)"
а зачем идти куда то) меня радует за вами наблюдать)

2010-01-21 в 19:38 

Шум, гам и тролли в горах
Maveric-k, а теперь еще и хамите, девочка)
да, бесполое существо

2010-01-21 в 19:39 

меня радует за вами наблюдать)
вуайеризмъ? мы не поощряем неформальные отношения между критиками и клиентами.

2010-01-21 в 19:41 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
J.Alatern учите термины) раз вы решили поговорить об извращениях, то вуйатеризм это тайное подглядывание)
вы видите в этом какую то тайну?)

2010-01-21 в 19:42 

Шум, гам и тролли в горах
Maveric-k, смотрите за тем, кому пишите, бесполое существо

2010-01-21 в 19:42 

Maveric-k
я не вижу в этом смысла

2010-01-21 в 19:46 

вооруженный нейтралитет
J.Alatern вам, очевидно. впрочем, мб для вас и не очевидно)

2010-01-21 в 19:48 

Шум, гам и тролли в горах
Maveric-k, а разве это я говорила про вуайеризм? Нэт.

И да - зашла к вам на дневник. Это что за галерея? Онаж весь трафик сожрет нафиг.

2010-01-21 в 19:53 

Шум, гам и тролли в горах
Maveric-k, только сейчас заметила ваш
вуйатеризм

Фсе. Выносите святых. Вуйатеризм.

2010-01-21 в 19:54 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
J.Alatern вам вдруг стало интересно?)
говорили, см выше.
мадам, не дискредитируйте себя как критик, разбегутся же) это не что за галерея, наконец- то до вас дошло определить тему и формат дневника, это подборка лучших фото по лесбийской тематике)
впрочем, согласно статистике по поиску, это то, за что любят дневник) фотографии + авиация. ой, кажется про последнее вы забыли?)

2010-01-21 в 19:57 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
J.Alatern очепятки) рад, что заметили)

2010-01-21 в 20:01 

Шум, гам и тролли в горах
Maveric-k, вы о чем, гражданка?
Если вам уж настолько лень смотреть, то про вуайеризм (пишется именно так, а никак иначе) писала Vektus. Разуйте, как говорится, глаза.
Видимо, смысл слова дневник для вас утерян. Не я вас критиковала - мне не про что забывать, я просто утверждаю, что ваш дневник - говно. И это утверждаю именно я, в отличие от сообщения про вуайеризм.

2010-01-21 в 20:01 

кажется, большинство юзеров не понимает, что нам плевать на дневники, которые мы оцениваем, и пытается исправить эту ситуацию, сообщая все неугаданные сведения о себе в комментариях.
мда. ничего нового)

2010-01-21 в 20:05 

maveric-k
вооруженный нейтралитет
как то вас трудно различить)
Vektus мне вам ничего сообщать не нужно. вы оцениваете мой дневник - я оцениваю вас как критика.

2010-01-21 в 20:07 

Maveric-k
только в отличие от вас, подававшего заявку, я не желаю быть оцененной, если вы не заметили.
от вас это вовсе не требовалось

2010-01-21 в 20:09 

вооруженный нейтралитет
Vektus это бонус) да и заявочку я оставлял так давно... сообщество уже название сменить успело)

2010-01-21 в 20:10 

Россэ
...so what?
Maveric-k юмор понятие позитивное, чего в вашей рецензии не видно, увы и ах) а так набор злобных и сопливых буковок, щедро приправленный общеизвестным жаргоном)

Хм...почитайте это не как критикуемый, расслабьтесь и получите удовольствие) Оно по-своему смешно и название сообщества и его тематика какбэ намекаэ, что вы именно за таким сюда и пришли. Если нет, ты вы пришли просто обосрать критиков и сказать, что они говно... внимание, вопрос. Нафига?))

2010-01-21 в 20:10 

Maveric-k
говорят, инициатива наказуема)
ну, а раз вы забыли уже о заявочках, то считайте, что это я вам бонус преподношу, а не наоборот.

2010-01-21 в 20:11 

Къоллэ
вы прелесть)

2010-01-21 в 20:13 

вооруженный нейтралитет
Къоллэ поверите, название другим было)
пришел за остроумием и надо же.. объективной критикой) прочитал и не получил удовольствие... то-то и оно. жалкое все очень..
стандартный набор придирок.
зато, как выяснилось, реклама какая, несколько новых пч сразу)

2010-01-21 в 20:13 

Россэ
...so what?
Vektus Благодарствую)

2010-01-21 в 20:14 

Шум, гам и тролли в горах
Къоллэ, ура, я вижу адекватного человека)

2010-01-21 в 20:18 

Россэ
...so what?
Maveric-k Нет, ну вы что, подписались на критику вообще не почитав сообщество и эпиграф?
Насколько я помню, тематика давно и долго такая)

Ну... обмазывайтесь и далее по тексту на новых радуйтесь новым ПЧ и удачи Вам.)

J.Alatern Ну не понимаю я этого)) Все ведь ясно видно...ну ладно, люди вообще в большинстве своем идиоты...

2010-01-21 в 20:37 

Я люблю разнообразие.
Хелло. Я только что подписалась, и это первая критика, мною прочитанная. Мнение сложилось такое: очень злобная (не злая, а именно злобная), абсолютно субъективная и гордящаяся данным фактом, и что удручает более всего - поверхностная. В связи с чем хотелось бы выяснить, это специфика данного сообщества, данного критика или просто вожжа под хвост попала отдельно взятый частный случай? Спасибо.

2010-01-21 в 20:40 

Шум, гам и тролли в горах
О, Боги! Боги, о!

2010-01-21 в 20:48 

Россэ
...so what?
Критики, а вам не надоело читать одно и то же?)

kukulindy Уважаемая, почитайте пожалуйста всю ветвь дискуссии, особенно то, где про специфику сообщества.

2010-01-21 в 20:50 

Шум, гам и тролли в горах
Къоллэ, надоело - не то слово.

2010-01-21 в 21:13 

Giovanni
Space cadet
Боги!
что за прелесть эти комментарии!

2010-01-21 в 21:17 

Giovanni
Space cadet
кстати, Maveric-k, а зачем Вам критика, если дневник не Ваш (не личный дневник), а ээ то подборка лучших фото по лесбийской тематике) особенно "5 см в секунду", да, то есть, по что Вам критика записей? если Вы сами довольны своим дневником, если Вас устраивает кол-во людей, интересующихся Ваши дневником.. зачем Вам критика?)

2010-01-21 в 21:19 

Я люблю разнообразие.
Ясно, ну можно было бы вынести информацию в эпиграф, что б вам так уж сильно не надоедали. Название...название конечно намекает, но ведь злословие бывает конструктивным и не очень, а ваше - это ахтунг

2010-01-21 в 21:23 

Giovanni
Space cadet
kukulindy
отпало желание критиковаться?))
отправьте заявку куда-нибудь, где десятибалльная шкала.)

2010-01-21 в 21:26 

Шум, гам и тролли в горах
kukulindy, а "субъективизм в массы" в эпиграфе у нас написано для красоты, да

2010-01-21 в 21:27 

Россэ
...so what?
kukulindy Если в эпиграф, то неспортивно получится)

2010-01-21 в 21:31 

"Мудрец подкрался незаметно."
а "субъективизм в массы" в эпиграфе у нас написано для красоты, да
Омг, а я эту надпись только сейчас заметил.

2010-01-21 в 21:32 

Я люблю разнообразие.
TinkerBellBoy,Вы правы, отпало. Я не мазохистка и не вижу смысла в том, что меня вымажут в дерьме вчерашние школьницы, жаждущие самоутверждения.

2010-01-21 в 21:50 

Giovanni
Space cadet
kukulindy
а Вы стары и умудренны опытом? достигли дзена и самоутверждения не ищете.)) поздравляю.)

2010-01-21 в 22:03 

Я люблю разнообразие.
TinkerBellBoy, во всяком случае, я уже вышла из подросткового возраста, и, хотите верьте хотите нет, за счет других не утверждаюсь)

2010-01-21 в 22:04 

всем появившимся старым знакомым - велком) всем новоприбывшим - велком ту хелл)
как сказала однажды Алатерн, абажаю каменды пад критегой.)

2010-01-21 в 22:05 

kukulindy
уважаемая, да божежтымой, не хочется стебаться - не стебитесь, и без вас найдутся желающие.
мы как будто заставляем) дело-то добровольное!

2010-01-21 в 22:07 

Россэ
...so what?
kukulindy Да, мы поняли, что критики говно. Не повторяйтесь, уважаемая...)

абажаю каменды пад критегой.)
О да, соглашусь на все сто процентов.

2010-01-21 в 22:08 

Къоллэ
когда-нибудь это станет массовым хобби!)

2010-01-21 в 22:16 

Giovanni
Space cadet
ооо.)) мне кажется. я пишу и читаю критегу только ради камендов.)

2010-01-21 в 22:37 

Шум, гам и тролли в горах
kukulindy, скажите, это признак умудренного опытом взрослого, кичиться тем, что вы старше меня ммм... на три года? Ты жива еще, моя старушка? Лив и ай, хелоу тебе, хелоу)

2010-01-22 в 18:43 

Съешь ещё этих мягких французских младенцев
kukulindy, иди ко мне, девочка, я сделаю тебе всё в лучшем виде, вот увидишь.

По сабжу: очень жаль, что досточтимые матроны сего сообщества, обожаемые мои Джеюшка и Вектусёнок, слетели до банального "сосни хуйца" (пускай оно всего лишь в "камендах"). Дайте вы побрыкаться убогим лесбийским сукам; зачем сразу на кол-то?

Персонально для TinkerBellBoy: почему это именно на твоём комменте я сполз под стол, а?))

2010-01-22 в 19:00 

Achenne
пунктуация искажает духовность
аняняня, холивар :popcorn:

2010-01-22 в 19:30 

Россэ
...so what?
Achenne Двачую)

2010-01-22 в 20:48 

Sentarshi
Кто если не я? Когда если не сейчас ?
Maveric-k Вы просто пафосный неудачник - вам в этом сообществе вам попался самый клёвый критик жёсткий и несгибаемый. По вашим понятиям когда я подавал ему свой днев на критику - она меня вообще говном с ног до головы облила. А я покайфовал и нагло выцарапал из критики всё то полезное что в ней было. ( А было там не мало)
А вы даже покайфовать не удосужились над качественным стёбом. Умейте смеяться над собой особенно если вы главный клоун в данный момент =))

2010-01-22 в 21:00 

Sentarshi
ай спасибо, ай хороший)
как здорово, что читатели сообщества сродни критикам)

     

Школа злословия

главная